Miele: Стирио Records с Дмитрием Маликовым
Miele оборудовала студию звукозаписи в прачечной, чтобы доказать, что даже музыканты, которые больше всего переживают за идеальный звук при записи, могут положиться на тихую работу моторов стиральных машин Miele.
Студия звукозаписи Miele Records в прачечной имеет собственный логотип, в котором визуально отразились элементы барабана стиральной машины и виниловой пластинки. Дизайн был использован для создания всех материалов кампании: пресс-релизов, декораций, музыкальных клипов, альбомов, лендингов. Была разработана коммуникационная стратегия и специальный дизайн.
Стратегия включала в себя направления digital, ATL, BTL, PR, SMM-рекламы. В реализации этого проекта участвовало маркетинговое агентство Louder, которое занималось ежедневным общением с клиентом и комплексным управлением PR проекта.
Благодаря PR-кампании узнаваемость бренда повысилась. Стиральные машины Miele сейчас ассоциируются у потребителей с самыми высокотехнологичными и тихими на рынке среди конкурентов. Целевая аудитория приняла активное участие в конкурсе в социальной сети Instagram.