• О нас
  • Услуги
  • Кейсы
  • Новости
  • Команда
  • Контакты
Louder
  • RU
  • EN
Поиск
Результаты поиска

Подробнее

КОМАНДА - ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ АГЕНТСТВА

О нас

 

Команда — это ценность, которая отличает нас от конкурентов и является основой успеха. #louderpeople — это те, кому не все равно, те, у кого горят глаза, и кто искренне любит свое дело. Наши сотрудники растут вместе с агентством, из года в год выстраивая доверительные отношения не только с клиентами, но и внутри команды. Мы — #louderpeople, команда профессионалов с  экспертизой  в маркетинге более 13 лет.

Наши ценности

КОМАНДА

Погружаясь в текущие проекты, мы находим время для своих увлечений: от закрытых кинопоказов до шумных фестивалей, от спортивных мероприятий до безудержных вечеринок. Мы любим совершенно разные форматы знакомств и общения. Мы в курсе всех современных трендов и веяний и именно в них находим вдохновение для креативных идей в ежедневной работе.

ТРЕНДЫ

Выявление и анализ трендов являются важными инструментами Louder. Тренды показывают, что люди хотят смотреть, читать, в каких активностях принимать участие, какие бренды, услуги, технологии, будут востребованы в ближайшем будущем. Быть в тренде и центре событий  —  это неотъемлемая часть жизни cотрудников Louder. Только так можно предлагать клиентам имеено те решения, в которые верит их аудитория.

ИННОВАЦИИ

Мы никогда не перестаём учиться, предлагая новые технологии и инструменты в продвижении Best Brands  — лучших брендов. Здесь каждый имеет свой уникальный опыт.  Сочетание талантов и экспертизы позволяют нам разрабатывать смелые и актуальные маркетинговые кампании для наших клиентов.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Основа команды Louder — это смелые лидеры, которые представляют агентство, вдохновляют команду и контролируют важнейшие рабочие процессы. Многолетний опыт и экспертиза Management Team увеличивают производительность каждого бизнес-направления и позволяют Louder добиваться успеха в профессиональной отрасли: проекты для международных брендов, лидирующие позиции в experiential marketing и высокий уровень доверия клиентов  — это то, чем мы гордимся!

Наши вакансии

Креатор/копирайтер

Обязанности:

  • Создание и разработка креативных концепций;
  • Разработка текстового содержания рекламных кампаний;
  • Описание идей, механик и активаций;
  • Оформление идей в виде грамотных, логичных презентаций;
  • Брифинг дизайнеров, совместная работа над визуализацией;
  • Организация работы творческой команды (авторы, дизайнеры);
  • Подготовка презентаций и защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом.

Требования:

  • Желание находить уникальные, незаурядные решения;
  • Портфолио разноплановых работ (Event/Digital/PR)
  • Опыт работы в составе творческой группы не менее 2 лет;
  • Умение создавать лаконичные, логичные и понятные презентации;
  • Знание техники написания различных текстов;
  • Владение навыком продажи словом, навыки устной презентации;
  • Умение создавать сторителлинг, как в рамках презентации, так и на встречах у клиента;
  • Владение английским языком не ниже intermediate.
  • Наличие портфолио обязательно.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
  • Курсы английского языка, внутренняя академия;
  • Светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.

Менеджер по документообороту

Обязанности:

  • Координация процесса выставления и оплаты счетов;
  • Организация документооборота, подготовка пакета документов по проектам (счета, закрывающие документы, приложения);
  • Подготовка договоров по брифу от менеджеров и согласование с внутренними юридическими и финансовыми службами;
  • Сбор, согласование, утверждение документов, контроль сроков их предоставления финансовому отделу и клиенту;
  • Взаимодействие с внутренними отделами (бухгалтерия, юристы, менеджеры проектов), клиентами по вопросам согласования финансовой и юридической документации по проектам;
  • Ведение еженедельного статуса проектных документов, выставленных и оплаченных счетов, еженедельного планирования и составление плана поступления и оттока денежных средств.

Требования:

  • Высшее образование, желательно в сфере финансов;
  • Опыт работы с документооборотом от 2х лет;
  • Опыт работы в рекламном бизнесе крайне желателен;
  • Знание английского языка на уровне от Intermediate - желательно;
  • Коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
  • Курсы английского языка, внутренняя академия;
  • Светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.

Узнайте об актуальных вакансиях

Елена Морозова

HR

el.morozova@serviceplan.com

Полезные ссылки

  • Контакты
  • Наши проекты

Мы в социальных сетях

  • Youtube
© 2023 Louder

  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности