Miele: product placement в сериале «Содержанки»
Маркетинговое агентство Louder пригласило бренд Miele принять участие в съемках нашумевшего сериала «Содержанки». Сериал повествует о роскошной жизни Москвы, главные роли сыграли звезды театра и кино.
В сериал было интегрировано несколько приборов бренда Miele: робот-пылесос, гладильная система, винный холодильник и др. Сериал доступен для просмотра на платформах онлайн-кинотеатра START (российский аналог HBO), Netflix и др. К закрытой премьере второго сезона сериала команда подготовила фотозону со стиральными машинами, в которой фотографировались российские звезды, посетившие мероприятие. Кроме того был подготовлен специальный диджитал-проект на платформе START.ru, в рамках которого актриса Дарья Мороз дала интервью и поделилась событиями из личной жизни, рассказала про домашнюю рутину и о технике Miele.
Проект принес отличные результаты. Общий охват в СМИ: 15 000 000. Премьеру сериала посетили более 100 звезд бизнеса и блогеров. Уникальные посещения веб-страницы сериала – более 8 миллионов.