William Lawson’s: «Кубок Лоусона»
William Lawson’s – бренд виски, продвигающий философию no-rules и единственный в мире виски, активно играющий на территории кибер-футбола и главного футбольного напитка – пива. Первый чемпионат Lawson's Cup по кибер-футболу состоялся в 2015 году.
В 2016 году чемпионат приобрел еще больший масштаб, пройдя сразу на территории трех государств – России, Украины и Казахстана.
Lawson's Cup поразил самым крупным в истории российского кибер-футбола призом: на кону были 10 000 евро! Все активации проходили в рамках единого бренд-позиционирования #prunkyourfriends.
Для активации и продвижения Lawson's Cup была разработана интегрированная 360 кампания, включающая в себя разные элементы: PR и SMM абонентское обслуживание No Rules Radio: самый отвязные футбольные комментаторы в формате live комментировали 5 ключевых матчей Euro-2016.
Прямые включения этих no-rules комментариев в эфире радио Спорт ФМ услышали почти 7 миллионов человек. Специально разработанные пранк-кресла создали немало шума вокруг чемпионата даже за пределами игрового комьюнити.
Twith TV: в специально оборудованной 7-ми уровневой башне была открыта стационарная Twitch Студия. Игроков отвлекали от игры не только функции пранк-кресел, но и яркие пранки от специально приглашенных актеров. 13 ноу-рульных баттлов от 10 лучших футбольных твитчеров России в общей сложности посмотрело свыше 1 миллиона человек.