Jacobs: «Замечтательные кружки» с Сашей Бортич
Всемирно известный бренд Jacobs начался с одной смелой мечты более 120 лет назад и до сих пор продолжает вдохновлять миллионы людей по всему миру. Команда Louder стала партнером акции «Jacobs ЗаМЕЧТАтельные кружки».
В рамках сотрудничества Louder привлекли амбассадора и провели PR-кампанию акции. Она включала проведение пресс-дня, фотосессию с актрисой Сашей Бортич, креативную рассылку для СМИ и блогеров.
Пресс-запуск кампании проходил в Центре дизайна Artplay. На мероприятии, куда было приглашено более 100 журналистов, блогеров и инфлюенсеров, амбассадор Jacobs Саша Бортич в формате public talk поделилась историей о преградах, с которыми ей пришлось столкнуться на пути к своей мечте.
Специально для пресс-дня была создана UGC инсталляция и уникальный контент, который транслировался на проекторах центра. Гостей угощали кофейными коктейлями на основе кофе Jacobs, которые были разработаны специально для мероприятия, а также разнообразными блюдами от одного из лучших шеф-поваров Москвы – Владимира Медведева. Весь контент с помощью digital-механики передавался в соцсети. По итогам PR кампании вышло более 200 публикаций в СМИ и социальных сетях с общим охватом более 200 миллионов.