H&M х Фонд «Обнаженные сердца»
В феврале 2022 команда Louder вместе с H&M и в коллаборации с Фондом «Обнаженные сердца», запустили благотворительную акцию, посвященную людям с особенностями развития.
С нашей стороны была разработана креативная концепция, раскрывающая тему инклюзии, которая развеивает стереотипы, связанные прежде всего с отсутствием знаний о людях с особенностями развития, поэтому мы сделали познавательные ярлыки, содержащие образовательные факты о них, а также призывающие вешать ярлыки на одежду, а не на людей.
В связи с этим, во флагманском магазине H&M на Тверской, мы оформили витрину из ярлыков, а также на манекены с одеждой повесили познавательные ярлыки. Ко всему прочему, в поддержку акции, мы запустили digitalспецпроект с возможностью прохождения образовательного теста, где на сайте H&M пользователи могли развеивать стереотипы о людях с особенностями развития, снимая виртуальные ярлыки.
Ссылка на сайт: https://no-labels.ru/
В результате проведенной акции за 3 недели страницу спецпроекта посетили около 200 000 пользователей, а образовательный тест прошли около 55 000 человек.