Adidas Originals P.O.D.System
Перед агенством стояла задача поддержать выход модели adidas Originals P.O.S.System, подсветить особенность дизайна данной модели кросовок и вовлечь аудиторию любителей уличной моды в коммуникацию с брендом.
Чтобы реализовать эту задачу, мы создали игру, в которой пользователи могли изучить новые adidas Originals P.O.D.System и выиграть собственные кроссовки.
На первом экране пользователям рассказывалось о трех ключевых элементах P.O.D и об их трех технологиях производства.
Далее повлялась анимированная игра, в которой из сотен предметов пользователям предлагалось выбрать три главне технологии кроссовоr P.O.D. System - Boost, EVA и Bridge.
Чем больше элементов P.O.D. System собирали пользователи, тем больше у них было шансов на победу и выигрыш кроссовок adidas Originals P.O.D.System.
Затем пользователям было необходимо поделилиться своим результатом в соцсетях: «Я собрал 10 P.O.D. кроссовки », и если у них был один из лучших результатов дня, они получали P.O.D. кроссовки в награду.
В результате более 50 тысяч человек приняли участиве в игре и в розыгрыше кроссовк.